пятница, 11 марта 2016 г.

Весна пришла...

Весна пришла, совсем не так солнечно и радостно, как хотелось бы. Лена завершила проект досрочно. И ни у кого не поднимется рука упрекнуть её в чем-то. Скрап- скрапом, а жизнь- это не только скрап. Совсем не только.

 Что сказать по итогам проекта. Я получила удовольствие и впервые попробовала изготовление разных цветочков  самостоятельно. Весь проект я прошла с самодельными цветочками- оказалось, ничего в этом особо страшного нет и при отсутствии подходящих по цвету элементов декора (ну, или когда совсем на пенсию уйду))), вполне можно делать руками если не всё, то многое.


 Ну, а теперь открытки и посты по этапам: розы












сирень и песня про папу ))



Очень хочется, чтоб продолжение весны было лучше, чем её начало...

16 комментариев:

  1. Оля,очень достойные цветочки.Я тоже полюбила это занятие - именно создавать свои цветы для работ.Заходите в гости,они у меня на открытках,альбомах.Если понравятся,расскажу,как я их делаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Непременно зайду) Прямо сейчас )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! А песню послушала еще раз - очень хорошо настроение поднимает))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы и цветы.
    Приглашаю на конфетку http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, цветы просто сказочные и открытки... какие-то необыкновенные...

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла подписаться: Наташа Ефремова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! А я то всё гадала- кто же был первым подписчиком у меня в блоге )))

      Удалить
    2. Да, времени не хватает самой творить. А тут подглядеть успеваю...

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. какая вы молодец, восхищаюсь вами, сделать все цветы. причет такие сложные , самостоятельно. вот это здорово

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) СП всегда подвигают на что-то новое ))) "Закиснуть" не дают. И Ваш, Лена, не исключение ))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,поздравляю,рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ!! С чем? Я пока не в курсе...

    ОтветитьУдалить
  12. ОО! спасибо))) Вот не ожидала, честно говоря )))

    ОтветитьУдалить